Впечатления от первой покупки в этом магазине остались очень хорошие
— Отлично!
Впечатления от первой покупки в этом магазине остались очень хорошие, был один момент в недопонимании, но сотрудники просто шикарно вырулили из ситуации (респект!), обязательно буду обращаться в данный магазин, что и всем советую делать!
Не к чему придраться. Все произошло так, как и должно было произойти: заказ на Онлайнере, подтверждение, согласование доставки, звонок от курьера и, собственно, доставка и расчет
Сработали отлично! Заказ пришел день-в-день, причем в удобное для меня время. Отправлял заказ в обед, товар доставлен в половину седьмого вечером. Курьер позвонил за 10 минут до прибытия. Работой магазина доволен. Заказывал стойку Falcon Eyes
Все супер, заказывал пластик для 3D печати, делал самовывоз, девушка приняла заказ, сделали бонус, так как уже ранее обращался, приятные молодой человек все выдал, рассказал про товар, отношение к клиенту на 100%
Быстро приняли заказ и перезвонили. Бинокль который я заказывал - по факту наличия оказался только в этом магазине. Чётко и по факту сработали, без лишних телодвижений!
Самое главное не беспокоили лишними звонками!
Перед Новым годом сделал заказ на бинокль. Заказ утвердили, созвонились. А 30 декабря в день доставки позвонил под вечер менеджер и сказал, что заказ я не увижу, так как никто его со склада не забрал и предложил привезти через полмесяца. Естественно отказался, что за сервис такой....
Ответ продавца
Здравствуйте! Спасибо за отзыв!
Мы понимаем Ваше негодование сложившийся ситуацией, но в качестве более доступного разъяснения напоминаем, что Вы были предупреждены о том, что в связи с наступлением новогодних праздников - поставка Вашего бинокля может задержаться.
Но при этом Мы постараемся приложить все усилия что бы наши поставщики смогли нам его поставить, но оставляем возможность на получение бинокля после Нового Года.
Были изучены все моменты обработки Вашего заказа и информации про забор со склада не было озвучено с нашей стороны!
Команда Rakurs.by искренне надеется, что Вы смогли найти бинокль и удовлетворить свою потребность. Будем рады видеть Вас в числе наших покупателей вновь! :)
Пытались приобрести в этой кампании бинокль. Отношение к клиенту на нуле! После оформления заказа со мной дважды связывались разные люди и подтверждали, что заказ можно забрать завтра по указанному адресу в указанный промежуток времени (указала самовывоз, так как на доставку 30-го декабря надеяться было сложно). Приехав за заказом, потратив много времени на поиск, оформив пропуск для входа через проходную, оказалось, что заказа нет и уже сегодня не будет. Позвонить, конечно, было совсем сложно, надо было обязательно дождаться личной встречи, чтобы это сообщить.
Смешанные впечатление от работы магазина. Перезвонили оперативно, наличие подтвердили, привезли заказ на следующий день курьером - это плюс. Привезли не то, что заказывал - это минус. Извинились, сказали, что это ошибка каталога онлайнер, о которой уже не раз сообщали, но её до сих пор не исправили. Нужного мне товара не оказалось в наличии, но обещали привезти под заказ из Москвы и сделать доставку бесплатной - это плюс. Привезли через неделю то, что заказывал, но постфактум оказалось что доставку всё-таки включили в стоимость - мелочь, но неприятно. Вечером обнаружил, что оптика не соответствует заявленным характеристикам - тут в принципе претензии не к магазину, а к производителю. На следующий день позвонил в магазин, описал ситуацию, со мной вежливо пообщались и без вопросов согласились вернуть деньги - это плюс. Договорились, что в конце рабочего дня приеду в точку самовывоза, приехал за 10 минут до его окончания, но склад уже был закрыт и телефон не отвечал - это минус. На второй день позвонил непосредственно перед выездом, мне подтвердили, что на этот раз меня точно будут ждать, так и вышло, товар приняли и даже согласились вернуть стоимость с учётом доставки - это плюс. Но денег у менеджера не хватило и меня отправили за ними в офис - это минус. Благо, что он в пяти минутах ходьбы - это плюс. И плюс за вежливое доброжелательное общение как с менеджерами, так и курьерами. Но поставить хорошую оценку в целом, увы, не получается.
Ответ продавца
Итого 6 плюсов и 3 минуса мы насчитали). Благодарим за отзыв!
Отличный магазин, рекомендую всем. Менеджер отлично выполнил свою работу. Заказывал лампу и стойку под телефон/камеру. Все доставили в срок и без повреждений.
Заказывал детский микроскоп через корзину онлайнера, доставка через 4 дня.
Назначенное время прошло, но ни звонка ни товара. В субботу, в рабочее время, трубку не берут.
Ответ продавца
Проносим извинения за неудобства, удалось связаться с Вами на следующий день но заказ был Вам уже не актуален, обращайтесь к нам снова, порадуем скидками. Будьте здоровы!
утром отзвонились сказали что заказанный мной товар отсутствует и будет позже, обещали перезвонить и сообщить когда смогут доставить, но не отзвонились, а товар почему то отменён системой...
3D принтер получил, собрал, все работает без проблем, продавцу спасибо!
Единственное - сроки поставки затянулись, но это мной и так подразумевалось - видя срок поставки "со склада" в 4 дня, понятно, что это с Российского склада, а заявку я оформил как раз перед каникулами - 31 декабря. Поэтому и ждал терпеливо 15 дней :)
Уж не знаю как написать отзыв чтобы получилось без эмоций и русского отборного.
Видимо настолько хотелось продать пластик, что впихнули тот, который валялся где то (возможно несколько лет) да так что весь в пыли и с разорванным пакетом.
Жаль что доставку принимала жена - я бы с таким пакетом сразу отправил лесом!
Уж не говорю про коробку и какой то там вакуум и мешочек силикагеля,
Удивляюсь как ребята торгуя пластиком не знают элементарных правил перевозки/хранения, Но и этого еще мало! На прутке явные следы насечек от экструдера 3Д принтера. Постеснялись бы продавать его по полной цене
Ответ продавца
Здравствуйте. Извините, пожалуйста, за эту ситуацию, случаются проблемы с упаковкой. Вы всегда можете позвонить нам и мы решим этот вопрос, заменим, вернем деньги, сделаем скидку)